Заказать обратный звонок

Консультация по товару производится после комплектации заказа

* Дата для звонка: * Время звонка:

* Контактный телефон:

Закрыть

 

Помощь

У вас возникли вопросы по работе магазина, оформлению, оплате и доставке заказов? Постараемся дать исчерпывающие ответы. Просто выберите интересующий вас вопрос в списке!

Общие вопросы по работе магазина

Что такое «секонд хенд» и «сток» одежда?

Что означает состояние одежды: идеальное, отличное, хорошее?

Какие размеры одежды указаны, российские или европейские?

Как найти вещи моего размера?

Что такое распродажа?

Могу ли я узнать подробнее про конкретный товар?

Как вернуть товар, не подошедший мне по размеру?

Как узнать о новом поступлении одежды?

Вопросы по оформлению заказов

Как я могу подтвердить заказ?

Что означают статусы заказа?

Можно ли откладывать заказы?

Что такое бронирование товара и как оно работает?

Вопросы по оплате

В течение какого времени необходимо оплатить заказ, оформленный по предоплате, или доставку заказа?

Как я могу подтвердить оплату заказа?

Вопросы по доставке

Что, если я не получил(а) посылку наложенным платежом?

Не нашли ответа на свой вопрос? Наши менеджеры будут рады помочь. Позвоните по телефону 8(800)50-50-239 ( звонок по России бесплатный ) или напишите нам на e-mail: mail@seconom24.ru.


 

 

Общие вопросы по работе магазина

 

Вопрос: Что такое «секонд хенд» и «сток» одежда?


Ответ: «Секонд хенд» одежда — это, как правило, одежда известных брендов, которая завозится из Европы. Вещи, произведённые для Европы, а не для России, традиционно отличаются более высоким качеством. В последние годы требования российских покупателей возросли, так что сильно изношенный секонд-хенд в нашу страну уже практически не завозят. В основном, поступает секонд-хенд одежда с минимальным износом, а зачастую и совсем новая. «Сток» одежда — это абсолютно новая одежда из последних коллекций ведущих европейских производителей, не реализованная из-за излишков производства.

 

Вопрос: Что означает состояние одежды: идеальное, отличное, хорошее?


Ответ: Для вашего удобства, у каждого товара мы указываем его примерное состояние:

 

1.      Состояние «ИДЕАЛЬНОЕ» - это товары б/у в идеальном состоянии, без бирок, фабричной упаковки и не имеющие размерных рядов.

2.      Состояние «ОТЛИЧНОЕ» - это товары б/у в отличном состоянии, без видимых следов носки.

3.      Состояние «ХОРОШЕЕ» - это товары б/у с минимальным износом и устранимыми дефектами.

Рекомендуем:

Выбирая товар, внимательно прочитать его описание. Если на товаре имеются дефекты, вы всегда можете узнать об этом в дополнительном описании. Многие дефекты легко устранить своими руками. Одежда с неустранимыми дефектами не выставляется на продажу.

Внимание:

Просим Вас понимать, что все товары, реализуемые в нашем магазине, являются секонд-хендом, оценка их состояния осуществляется людьми и поэтому носит только примерный характер. 

 

Вопрос: Какие размеры одежды указаны: российские или европейские?


Ответ: В нашем интернет-магазине за основу взяты российские размеры, но иногда указываются и европейские.

 

Вопрос: Как найти вещи моего размера?


Ответ: Для того, чтобы не ошибаться с размером снимите мерки с одежды, которую вы уже носите и сверьте с указанными в карточке приобретаемого товара.

 

Используйте расширенный поиск в верхней части экрана. Он поможет вам найти одежду нужного размера или установить другие параметры поиска. На пример Вы можете одновременно отфильтровать товары по интересующему Вас размеру, цвету, состоянию и цене. Для этого нужно выбрать необходимые критерии поиска, поставив галочку и нажать кнопку применить.

 

Вопрос: Что такое распродажа?


Ответ: В распродаже находятся вещи, которые не были куплены в определённый период времени и были уценены, поэтому очень часто можно увидеть даже абсолютно новую вещь за очень маленькую цену, а причина была проста - не нашелся покупатель, которому бы подходил размер и многие могли эту вещь с удовольствием заказать, но только другого размера. Совет: внимательно читайте описание вещей и если возникает сомнение, то в заказе укажите, что требуется уточнить и тогда менеджеры после комплектации заказа на складе смогут Вам позвонить и подробно рассказать про эту вещь.  Часто небольшие дефекты легко устранить. Товар, находящийся в распродаже, возврату и обмену не подлежит.

 

Вопрос: Могу ли я узнать подробнее про конкретный товар?


Ответ: Для ответа на ваши вопросы нам потребуется осмотреть вещь. Это возможно только после комплектации заказа. Пожалуйста, оставьте ваши вопросы в комментариях к заказу при его оформлении.

 

Вопрос: Как вернуть товар, не подошедший мне по размеру?


Ответ: Посылкой без наложенного платежа. Обязательно приложите все необходимые документы. Возврат денежных средств выполняется после того, как все ваши заказы будут доставлены. В случае их неполучения, мы удержим стоимость почтовых расходов, а оставшуюся сумму вернём вам в течении 10 рабочих дней после получения нами неполученных вами заказов. Бижутерия, чулочно-носочные изделия, предметы домашнего обихода и нижнее белье к обмену и возврату не принимаются.

Уважаемый покупатель!
Просим Вас обратить внимание, что изменены правила возврата товара по заказам, оформленным по предоплате от 3000 рублей с БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ.
После поступлении возвращённых товаров в интернет-магазин от покупателя будет сделан перерасчёт данного заказа.
Если сумма заказа, из которого был оформлен возврат, станет менее чем 3000 рублей, то в этом случае денежные средства будут зачислены на лицевой счёт клиента за минусом стоимости доставки, которая ранее была оплачена  за  счет средств интернет-магазина.

 

Вопрос: Как узнать о новом поступлении одежды?


Ответ: Просто поставьте галочку «Подписаться на новости» при регистрации на нашем сайте. Если вы уже зарегистрировались, то настройте уведомления о новых поступлениях в вашем личном кабинете.

 

 

Вопросы по оформлению заказов

 

Вопрос: Как я могу подтвердить заказ?


Ответ: При оформлении заказа обязательно указывайте Ваш номер телефона. Это необходимо для того, чтобы подтвердить заказ. Неподтвержденные заказы аннулируются 24 часов! Если Вы не можете принять звонок по состоянию здоровья (например, из-за дефекта слуха или речи), вы можете подтвердить заказ, не дожидаясь звонка менеджера, отправив письмо на mail@seconom24.ru

 

 

Вопрос: Что означают статусы заказа?


Ответ: Сразу после оформления заказа, ему присваивается статус «Новый», который действует до подтверждения заказа.  Статус «В обработке» говорит о том, что заказ подтверждён и находится в стадии комплектации. Как только ваш заказ собран и подготовлен к доставке, ему присваивается статус «Скомплектован». Статус «Отменен» присваивается, если вы объединяете несколько заказов (сами или с помощью менеджера), а также при не подтверждении или неоплате заказа в установленные сроки.

 

Вопрос: Можно ли откладывать заказы?


Ответ: В нашем магазине покупки совершаются очень быстро. Мы не можем позволить себе отложить заказ: ведь другие покупатели хотят приобрести эти вещи прямо сейчас. Впрочем, иногда мы всё-таки можем сделать исключение — но только для зарегистрированных пользователей, и только до следующего поступления товара.

 

Вопрос: Что такое бронирование товара и как оно работает?


Ответ: Когда вы добавляете вещь в корзину, она автоматически резервируется вами на 30 минут. Постарайтесь оформить заказ в течение этого времени, иначе товар пропадет из корзины! Чтобы увеличить время резервирования, нажмите ссылку «Увеличить время» напротив товара в вашей корзине.

 

Бронирование – это услуга, которая дает расширенную возможность покупки товаров в нашем магазине в случае, если вам не подходят стандартные способы доставки. Теперь стало возможно резервировать оплаченные товары до 30 дней на складе магазина.

По многочисленным просьбам покупателей мы добавили новый функционал приобретения товаров. Часто возникают вопросы что при покупке вам понравились один или несколько товаров, но не хватает суммы заказа для бесплатной доставки или вы уехали в командировку и хотите получить его позже и так далее…. В этом случае появилась возможность просто оплатить стоимость этих товаров без расчета доставки. Если у вас уже есть забронированные ранее товары, то они будут автоматически объединены с предыдущими в один заказ — это будет отражено в вашем личном кабинете.

Заказы из других статусов объединять невозможно. При оформлении в корзине вам обязательно  нужно выбрать способ доставки Бронирование. При выборе иного способа доставки, наша система определит этот заказ как обычный и он будет автоматически передан на комплектацию (отправлен отдельной посылкой), объединению такие заказы не подлежат.

В случае отмены забронированного товара, либо удаление какого-либо товара из заказа по инициативе покупателя, взимается оплата за услугу хранения на складе магазина в размере 20 рублей за 1 единицу товара.

Началом срока бронирования считается дата оформления первого заказа. Все последующие оформленные товары, входящие в это бронирование, также будут считаться этой датой.

 

По истечении срока услуги хранения 30 дней, забронированные товары будут переданы на комплектацию и отправлены по указанному вами адресу. Если суммы заказа будет недостаточно для отправления заказа бесплатно, то наша система автоматически рассчитает стоимость пересылки и отправит счет на адрес вашей электронной почты, его необходимо оплатить в течении 3 рабочих дней. Если оплата не поступит в этот срок, то заказ будет отправлен с наложенным платежом.

 

 

Вопросы по оплате

 

Вопрос: В течение какого времени необходимо оплатить заказ, оформленный по предоплате, или доставку заказа?


Ответ: Заказы, оформленные по предоплате, необходимо оплатить в течении 24 часов. Пожалуйста, по возможности, укажите номер заказа в комментарии к платежу. Если в течение этого срока оплата не будет подтверждена, заказы будут отменены.

 

Вопрос: Как я могу подтвердить оплату заказа?


Ответ: Для подтверждения оплаты отправьте нам отсканированную квитанцию на электронную почту mail@seconom24.ru. Нет возможности отсканировать квитанцию? Вы можете её сфотографировать, либо просто указать способ оплаты, фамилию отправителя, дату и сумму платежа.

 

 

Вопросы по доставке

 

Вопрос: Что, если я не получил(а) посылку наложенным платежом?


Ответ: В этом случае новые заказы вы сможете оформлять только по 100% предоплате. Так же вам будет необходимо оплатить почтовые расходы за доставку неполученной вами посылки. Заказы, оформленные наложенным платежом, будут обрабатываться только после погашения долга .

Гражданский кодекс.
Статья 486. Оплата товара
1. Покупатель обязан оплатить товар непосредственно до или после передачи ему продавцом товара, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другим законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства.
2. Если договором купли-продажи не предусмотрена рассрочка оплаты товара, покупатель обязан уплатить продавцу цену переданного товара полностью.
3. Если покупатель своевременно не оплачивает переданный в соответствии с договором купли-продажи товар, продавец вправе потребовать оплаты товара и уплаты процентов в соответствии со статьей 395 настоящего Кодекса.
4. Если покупатель в нарушение договора купли-продажи отказывается принять и оплатить товар, продавец вправе по своему выбору потребовать оплаты товара либо отказаться от исполнения договора.
5. В случаях, когда продавец в соответствии с договором купли-продажи обязан передать покупателю не только товары, которые покупателем не оплачены, но и другие товары, продавец вправе приостановить передачу этих товаров до полной оплаты всех ранее переданных товаров, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором.

 



Перейти к выбору секонд-хенд товаров для женщин, мужчин и детей! А так же посетите раздел Распродажа.